Search
  • Katya Filatova

Ничто не ново

Читаю автобиографию Оскара Питерсона, великого джазового пианиста. «Электронная музыка пришла, чтобы остаться. И я бы ужаснулся, если бы мне сказали, что из-за нее замечательные „акустические“ инструменты станут не нужны… Но я также не согласен с теми из музыкантов, кто отказывает синтезатору в праве на существование в современном музыкальном мире, как и с теми, кто боится иметь с синтезаторами дело. Было бы напрасно делать вид, что такое нашествие новых технологий не имеет огорчительных сторон и совсем уж безобидно. Главную опасность несут в себе банальный дух наживы и жадность: …производители… наводняют рынок новыми изделиями, рекламируя их как технические достижения, а это лишь сбивает с толку молодых музыкантов… (и, между прочим, влетает им в копеечку). Также заслуживают сожаления случаи, когда работающих музыкантов заменяют… синтезаторами. Это — действительно серьезные проблемы, и остается надеяться, что и производители электронных инструментов, и продюсеры, выпускающие пластинки, направят всю свою энергию на истинное творчество, а не на погоню за быстрыми деньгами».

Ничего не напоминает, коллеги? 🙂

0 views0 comments

Recent Posts

See All

Right and Wrong

Как многие знают, П. Р. Палажченко недавно объявил на своей странице конкурс, предложив перевести один из очень коротких рассказов Лидии Дэвис. Я прочитала рассказ и поняла, что пройду мимо, потому чт

Грани адаптации...

...и локализации. Я вообще в силу специализации постоянно имею дело с творческой, культурной и прочей адаптацией текста, прям хлебом меня не корми, дай только что-нибудь адаптировать, но вот один случ

В Международный день переводчика

Хочется поделиться чем-то веселым. Не откажу себе) Переводила я недавно про мультитаскинг (да простят меня противники заимствований). Среди прочего написала что-то про белку в колесе, не нагружайте се

Подпишитесь, чтобы получать уведомления о новых записях.

Thanks for subscribing!